[Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников, 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]
:: ГЛАВНОЕ МЕНЮ ::
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБ АВТОРЕ
  • КОНЦЕПЦИЯ
  • ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА
  • ГЭП
  • ДРУГИЕ АВТОРЫ
  • СТАТЬИ
  • НПК
  • КУРС ПОВЫШЕНИЯ     КВАЛИФИКАЦИИ ЦРПС
  • БИБЛИОТЕКА ЛОО
  • КОНТАКТЫ
  • ССЫЛКИ

  • :: ПОДДЕРЖКА ::
    Детский дом №18, Москва
    :: БИБЛИОТЕКА ЛОО ::

    Рекомендуемая литература


    1. Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. - Минск: Университетское, 1990.
    2. Амонашвили Ш. А. Обучение. Оценка. Отметка. - М., 1980.
    3. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977.
    4. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968.
    5. Анциферова Л. И. Системный подход к изучению функционирования и развития личности. - М.: Наука, 1982.
    6. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. - М.: МГУ, 1984.
    7. Асмолов А. Г. Психология личности. - М., 1990.
    8. Беликов В. А. Реализация теории К. Д. Ушинского в концепции личностно-ориентированной и ценностно-значимой учебно-познавательной деятельности учащихся/ В. А. Беликов // К. Д. Ушинский и проблемы современного образования. - Челябинск, 2000.
    9. Бодалев А. А. Личность и общение.//Избранные труды. - М.: Педагогика, 1983.
    10. Бондаревская Е.В. Развитие идей педагогической культуры в новых условиях // Введение в педагогическую культуру. -Ростов н/Д., 1995. С.47-61.
    11. Бондаревская Е.В., Качан Г.А. Диагностика личностно-педагогической саморегуляции учителя... -Ростов н/Д., 1996. -53с.
    12. Бондаревская Е.В. Личностно ориентированное образование: опыт разработки парадигмы. -Ростов н/Д., 1997. -28с.
    13. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования. // Педагогика. 1997. № 4. С.11-17.
    14. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Ученик в структуре личностно ориентированного образования. -Ростов н/Д., 1997. С.6-21.
    15. Бондаревская Е.В. В защиту "живой" методологии. Педагогика. 1998. № 2. С.102-105.
    16. Бондаревская Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность. Педагогика. 1999. № 3.
    17. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие для студентов педвузов и слушателей ИПК. - М.-Ростов н/Д, 1999. -560 с.
    18. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1986.
    19. Данильчук В. И., Сериков В. В. Личностный подход в системе принципов педагогического образования // Подготовка учителя в педагогическом колледже. Проблемы технологии. - Волгоград, 1996.
    20. Донцов А. И. Совершенствование личности. - Р.-Д.: РГУ, 1977.
    21. Забродин Ю. М. "Модель личности" в психодиагностике. Кн. 1. - М.: ВНПЦПиППН, 1994.
    22. Ильин В. С. Формирование личности школьника. - М.: Педагогика, 1994.
    23. Кабанова-Меллер Е. Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся. - М., 1968.
    24. Караковский В. А. Грани воспитания. - Челябинск, 1974.
    25. Кирсанов А. А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. - Казань, 1982.
    26. Кирсанов А. А. Индивидуализация учебной деятельности школьников. - Казань, 1980. - 219 с.
    27. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. - Казань: КГУ, 1969.
    28. Колениченко А. К. Развивающаяся личность и педагогические технологии. - С-Пб., 1992.
    29. Краснощеков В. М. Педагогика А. С. Макаренко в личностно-ориентированной педагогической деятельности, [1888 - 1939 гг.] // Социально-личностная концепция в педагогике: наследие А. С. Макаренко и современность. - Волгоград, 1997.
    30. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975.
    31. Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. - М.: Просвещение, 1991.
    32. Педагогический поиск. - М., 1982.
    33. Петровский В. А. Личность. Деятельность. Коллектив. - М.: Педагогика, 1984.
    34. Платонов К. К. Структура и развитие личности. - М., 1986.
    35. Прибрам К. Языки мозга. - М.: Прогресс, 1975.
    36. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. - М., 1957.
    37. Сериков В. В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии: Моногр. - Волгоград, 1994.
    38. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. - М., 1989.
    39. Фельдштейн Д. И. Психология становления личности. - М., 1994.
    40. Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. - М., 1980.
    41. Шаталов В. Ф. Педагогическая проза. - М., 1980.
    42. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М., 1996.
    43. Якиманская И. С. Развивающее обучение. - М., 1979.
    44. Ярошевский М. Г. Личность и общество. - М.: Прогресс, 1973.
    А. А. Плигин Что делать, чтобы ваш ребёнок запомнил словарные слова

    А. А. Плигин Познавательные стратегии школьников, 2011

    А. А. Плигин Познавательные стратегии школьников

    А. А. Плигин Личностно-ориентированное образование: история и практика, монография

    А. Плигин, И. Максименко Now Let's Play English

    Личностно-ориентированные подходы в образовании

    Из опыта построения модели ЛОО школы №507, Москва

    Развитие познавательных стратегий школьников

    Развитие познавательных стратегий школьников 2006

    [Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников, 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]


    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




    ©  Copyright 2005-2017 Андрей Хлынин. Все права защищены.
    Публикация отдельных материалов разрешена только при наличии активной ссылки на наш сайт.