[Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников, 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]
:: ГЛАВНОЕ МЕНЮ ::
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБ АВТОРЕ
  • КОНЦЕПЦИЯ
  • ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА
  • ГЭП
  • ДРУГИЕ АВТОРЫ
  • СТАТЬИ
  • НПК
  • КУРС ПОВЫШЕНИЯ     КВАЛИФИКАЦИИ ЦРПС
  • БИБЛИОТЕКА ЛОО
  • КОНТАКТЫ
  • ССЫЛКИ

  • :: ПОДДЕРЖКА ::
    Детский дом №18, Москва
    :: А. А. ПЛИГИН "ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ШКОЛЬНИКОВ", 2011 ::


    Содержание

    Cкачать монографию целиком >>

    (Внимание! Данная книга выложена только для индивидуального знакомства с авторской концепцией и технологией. Размещение данного материала на других сайтах будет расцениваться как нарушение закона об авторских правах. При использовании исследователями изложенных в монографии идей просьба осуществлять корректное цитирование. Ссылка на данный сайт, а также соответствующие фрагменты текста обязательна).

    Введение.

    Глава I. Теоретические основы индивидуализации и личностно ориентированного образования.
    1.1. Индивидуализация и личностно ориентированная направленность как тенденция современного школьного образования.
    1.2. Историографический анализ развития индивидуального подхода в обучении и становление модели личностно ориентированного образования.
    1.3. Образовательные компоненты и познавательные стратегии.
    1.4. Образовательная технология и развитие познавательного опыта школьников.
    1.5. Проектирование образовательной технологии "Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников" (ЦРПС).

    Глава II. Теоретические основы исследования познавательных стратегий школьников.
    2.1. Отечественные психологические концепции и школьное образование .
    2.2. Способности и познавательные стратегии.
    2.3. Сущность познавательных стратегий и их место в структуре индивидуального опыта.
    2.4. Классификация познавательных стратегий, методы их исследования и развития.
    2.5. Познавательные микростратегии и макростратегии.

    Глава III. Эмпирические исследования познавательных стратегий школьников.
    3.1. Констатирующий эксперимент по изучению познавательных стратегий школьников и его результаты.
    3.2. Формирующий эксперимент по развитию общеучебных познавательных стратегий и его результаты.
    3.3. Формирующий эксперимент по развитию специальных познавательных стратегий (на примере познавательных стратегий, реализующихся в ходе обучения литературе) и его результаты.
    3.4. Исследование возможностей оптимизации обучения на основе индивидуальных познавательных стратегий школьников.

    Заключение.

    Литература.

    Приложения.


    А. А. Плигин Что делать, чтобы ваш ребёнок запомнил словарные слова

    А. А. Плигин Познавательные стратегии школьников, 2011

    А. А. Плигин Познавательные стратегии школьников

    А. А. Плигин Личностно-ориентированное образование: история и практика, монография

    А. Плигин, И. Максименко Now Let's Play English

    Личностно-ориентированные подходы в образовании

    Из опыта построения модели ЛОО школы №507, Москва

    Развитие познавательных стратегий школьников

    Развитие познавательных стратегий школьников 2006

    [Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников, 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]


    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




    ©  Copyright 2005-2017 Андрей Хлынин. Все права защищены.
    Публикация отдельных материалов разрешена только при наличии активной ссылки на наш сайт.