[Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников, 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]
:: ГЛАВНОЕ МЕНЮ ::
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБ АВТОРЕ
  • КОНЦЕПЦИЯ
  • ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА
  • ГЭП
  • ДРУГИЕ АВТОРЫ
  • СТАТЬИ
  • НПК
  • КУРС ПОВЫШЕНИЯ     КВАЛИФИКАЦИИ ЦРПС
  • БИБЛИОТЕКА ЛОО
  • КОНТАКТЫ
  • ССЫЛКИ

  • :: ПОДДЕРЖКА ::
    Детский дом №18, Москва
    :: ИЗ ОПЫТА ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ЛОО ШКОЛЫ №507 ::


    скачать сборник >>


    СОДЕРЖАНИЕ


    От научного редактора

    А. А. Плигин
    Сущность модели личностно-ориентированного образования

    А. А. Плигин Исследование и развитие познавательных стратегий учащихся

    А. А. Плигин Как выявленные познавательные стратегии превратить в образовательные технологии

    В. Д. Бойкова Личностно-ориентированные принципы обучения литературе

    Е. А. Саяпина Как развить творческие стратегии учащихся

    Е. А. Саяпина Комплексный анализ текста (КАТ) как проектная методика в модели личностно-ориентированного образования

    В. Д. Бойкова Как развить у учащихся стратегию подготовки к итоговой работе

    Е. Э. Гаврилова, Е. А. Саяпина Реализация принципов ЛОО в интегрированном курсе "Литература и Театр"

    Е. Э. Гаврилова Личностно-ориентированный подход в дополнительном образовании

    Е. Э. Гаврилова Клуб интересных встреч

    С. М. Ржанова Полилог на уроках истории в начальной школе

    Л. Т. Самосеева Реализация принципов личностно-ориентированного образования на уроках изобразительного искусства

    О. Ю. Артамонова, А. Б. Артамонов Курс "Основы информатики и вычислительной техники в начальной школе"

    Д. В. Гудуш Использование "вредных" эвристических задач на уроках биологии

    Н. Ю. Удалова Неделя английского языка

    Е. М. Тишкина Как подготовить ученика к изучению органической химии

    Е. С. Никитина Развитие исследовательской деятельности учащихся лицейских классов с углубленным изучением химии и биологии

    А. А. Бойков Коллективно-творческое дело как личностно-ориентированная воспитательная технология

    А. А. Бойков Комплексно-целевая программа "Лидер"

    А. В. Герасимов Тренинг - эффективная форма подготовки учителей к работе в личностно-ориентированной образовательной модели

    А. В. Герасимов Программа тренинга для учителей "Основы личностно-ориентированного образования"

    А. А. Плигин Что делать, чтобы ваш ребёнок запомнил словарные слова

    А. А. Плигин Познавательные стратегии школьников, 2011

    А. А. Плигин Познавательные стратегии школьников

    А. А. Плигин Личностно-ориентированное образование: история и практика, монография

    А. Плигин, И. Максименко Now Let's Play English

    Личностно-ориентированные подходы в образовании

    Из опыта построения модели ЛОО школы №507, Москва

    Развитие познавательных стратегий школьников

    Развитие познавательных стратегий школьников 2006

    [Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников, 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]


    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




    ©  Copyright 2005-2017 Андрей Хлынин. Все права защищены.
    Публикация отдельных материалов разрешена только при наличии активной ссылки на наш сайт.