.: Образовательные технологии, познавательные стратегии .:. Личностно-ориентированное образование :.
[Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]
:: ГЛАВНОЕ МЕНЮ ::
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБ АВТОРЕ
  • КОНЦЕПЦИЯ
  • ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА
  • ГЭП
  • ДРУГИЕ АВТОРЫ
  • СТАТЬИ
  • НПК
  • КУРС ПОВЫШЕНИЯ     КВАЛИФИКАЦИИ ЦРПС
  • БИБЛИОТЕКА ЛОО
  • КОНТАКТЫ
  • ССЫЛКИ

  • :: ПОДДЕРЖКА ::
    Детский дом №18, Москва
    :: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В КОНЦЕПЦИИ ЦРПС (СТАТЬИ) ::

    Темы для исследовательской работы в 2017-2018 уч. г.

    План исследовательской работы (бланк)

    Фотоотчёты

    Основы ЦРПС

    Курс повышения квалификации

    Программа курса (.doc)

    Особенности проведения курса

    Организационная информация по курсу

    Из опыта работы педагогов в концепции ЦРПС (статьи)

    ЦРПС (Владимирская область)

    Концепция ЦРПС (целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников) в течение многих лет являлась основой для создания экспериментальных площадок различных уровней в педагогических заведениях Москвы и регионов:

  • в ГБОУ СОШ №507 г. Москвы с 2004 по 2010 гг. существовала городская экспериментальная площадка "Целенаправленное развитие познавательных стратегий";

  • во Владимирской области (на базе Бавленской школы Кольчугинского района, школы №25 г. Владимира и №22 г. Коврова) с 2010 по 2015 гг. — областная опытно-экспериментальная площадка "Целенаправленное развитие познавательных стратегий - основа индивидуализации развития (личностно-ориентированного образования школьников)".


  • Одним из результатов работы экспериментальных площадок стали сборники научно-методических статей, в которых представлены наиболее интересные работы педагогов-экспериментаторов. С ними вы можете ознакомиться ниже.

    В настоящий период происходит всестороннее обобщение полученных в экспериментах результатов, проводится систематизация созданных методических разработок, прорабатывается вопрос дальнейшего продолжения исследований и системной подготовки педагогических кадров в модели ЦРПС.

    ***

    О.Е. Коробкова Исследование и развитие стратегии работы с контурной картой на уроках истории в 5-м классе

    Сборник статей 2014 года Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников (ЦРПС): из опыта работы экспериментальной площадки. / Под редакцией д.псх.н Плигина А.А. – Владимир: Транзит-ИКС, 2014.

    Сборник статей 2013 года Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников (ЦРПС): из опыта работы экспериментальной площадки. / Под редакцией д.псх.н Плигина А.А. – Владимир: Транзит-ИКС, 2013.

    Сборник статей 2012 года Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников (ЦРПС): из опыта работы экспериментальной площадки. / Под редакцией д.псх.н. Плигина А.А. - Владимир: Транзит-ИКС, 2012.

    Сборник статей 2011 года Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников (ЦРПС): из опыта работы экспериментальной площадки. / Под редакцией д.псх.н. Плигина А.А. - Владимир: Транзит-ИКС, 2011.

    А.А. Плигин Анализ познавательных стратегий: фасилитация обучения, учения, развития школьников и повышение психологической компетентности учителей

    О.Е. Коробкова Исследование стратегии подготовки к самостоятельным работам. Преодоление типичных затруднений при повторении большого объема учебного материала

    Н.Е. Малькова Исследование стратегии выполнения заданий по карте

    Л.Т. Самосеева Цикл уроков по развитию творческих стратегий на уроках изобразительного искусства в начальной школе

    Е.А. Саяпина Исследование специальных творческих стратегий на уроках русского языка и литературы

    Е.Н. Слободянюк Исследование стратегий подготовки к пересказу английского текста

    Е.М. Тишкина Исследование и развитие индивидуальных стратегий решения задач по химии

    С.Г. Филатова Формирование стратегии орфографической зоркости у младших школьников

    А. А. Плигин Что делать, чтобы ваш ребёнок запомнил словарные слова

    А. А. Плигин Познавательные стратегии школьников, 2011

    А. А. Плигин Познавательные стратегии школьников

    А. А. Плигин Личностно-ориентированное образование: история и практика, монография

    А. Плигин, И. Максименко Now Let's Play English

    Личностно-ориентированные подходы в образовании

    Из опыта построения модели ЛОО школы №507, Москва

    Развитие познавательных стратегий школьников

    Развитие познавательных стратегий школьников 2006

    [Что делать, чтобы ваш ребенок запомнил словарные слова] [ЛОО: история и практика] [Из опыта построения модели ЛОО школы 507] [Личностно-ориентированные подходы в образовании] [Now Let's Play English] [Развитие познавательных стратегий школьников] [Развитие познавательных стратегий школьников 2007] [Познавательные стратегии школьников] [Познавательные стратегии школьников, 2011]


    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru


    ©  Copyright 2005-2020 Андрей Хлынин. Все права защищены.
    Публикация отдельных материалов разрешена только при наличии активной ссылки на наш сайт.